December 7th, 2015

Не пошло

Мистер Робот


Чота не зацепил совсем. Пучеглазый Рами Малек неплох (а еще там прикольный Кристиан Слейтер мелькает периодически), но его больной на всю голову герой вообще положительных эмоций и сопереживаний не вызывает, его проблемы от меня бесконечно далеки и соврешенно не трогают, а когда действие почти полностью перешло в область галлюцинаций и наркотрипов, сомнений не осталось.

Практика


Муж заставил смотреть сериал конца 90-х о юристах, но я выдержала один сезон, удовольствия получила мало и не нашла причин продолжать. У них был красивый Дилан Макдермотт... Ну и все, собственно. Маловато, да. Окей, там были иногда прикольные шутки и еще кой-какие ништяки типа операторской работы, но в то же время меня раздражали их дела и проблемы. Девушка спрятала кокаин ради своего проблемного брата и строит из себя абсолютную невинность. Я, грит, ваще ничего плохого не делала, братику тока помогала. Или вот бабуля курила всю жизнь как паровоз и умерла от рака легких, а ее дедуля хочет отжать у табачной компании денег, хотя о рисках все прекрасно знали. Нет, я не могу этому сопереживать.

Автостопом по галактике


Заполняла пробелы и начала смотреть этот фильм, который многие любят и хвалят. Смотрела-смотрела, пыталась понять и проникнуться... и вдруг на середине примерно поняла, что я же могу это выключить, и мне стало ТАК хорошо. Не досмотреть кино - редчайший для меня случай, но тут у меня просто не было выбора. Хотя такая плеяда отличных актеров, но их персонажи - какие-то неприятные болваны, сюжет - ерунда несусветная, и как-то настолько пофиг, чем там закончатся их приключения. И я люблю, чтоб на экране красиво было, а они, бл**ь, тычут и тычут этих мерзких огромных пришельцев в экран, ну сколько можно! Уникальный случай, когда "фу" практически полностью передает впечатление от фильма.