Что общего...
karankee
... у биографического черно-белого фильма про депрессивного музыканта "Контроль" и незамысловатой романтической комедии "Ловушка для невесты" с вот таким Дэвидом Теннантом?



Сушилки для белья! У британцев в ходу, похоже, какая-то своя национальная конструкция, поднимаемая и опускаемая на веревке




Очень долгая сцена
karankee
Иногда в кино и сериалах встречаются очень длинные сцены, часто с повторением одного и того же. Я сейчас не про длинные одноплановые сцены. Одни и те же простые (обычно) действия прокручиваются снова и снова или длятся намного дольше, чем нужно просто для констатации самого факта действия.

Один раз показать что-либо достаточно, чтобы обозначить, что сие имело место быть. Два-три раза - чтобы показать неоднократность события или подчеркнуть его продолжительность. Когда же герои на экране делают одно и то же в непозволительно затянутой сцене или число повторов уже за гранью разумного, то количество переходит в качество, и зритель проникается важностью момента. Это используется обычно для нагнетания драматического эффекта, у меня есть один пример комического.

Вот какие примеры я вспомнила

и какие же?Collapse )

Дэн Стивенс
karankee


Для британца Дэна Стивенса 2017 год станет прорывным, примерно как 2015 для Донала Глисона. Дэн покинул "Аббатство Даунтон" в 2012 году, чтобы не застрять в одном суперпопулярном шоу, и пошел покорять Голливуд. С тех пор он снимался то тут, то там помаленьку, но особо громкого ничего не было. Разве что "Гость" 2013 (2014?) года, который понравился многим из тех немногих, кто вообще знал о существовании этого фильма. Я им в целом осталась не сильно довольна, но Дэн там был просто огонь.



И вот сейчас идет ставший громкой премьерой "Легион", где Стивенс ого-го и молодец. Этот сериал уже вынес Дэна на новый виток славы: под всеми роликами и интервью с ним на YouTube толпятся комменты "о, это же тот чувак из Легиона!".

Скоро выходит большой проект "Красавица и чудовище", который не нравится мне трейлером и который я вообще почему-то не хочу смотреть. Стивенс играет компьютерное чудовище, даже не знаю, много ли от него останется на экране. Даже озвучка искаженная, хотя у Дэна очень приятный голос: мягкий, немного гнусавый, с британским акцентом. Вот тут можно послушать, например:



Еще в апреле выходит инди-драма "The Ticket", который сам Стивенс называет "прекрасным маленьким фильмом" и который показали на фестивале Трайбека почти год назад, а до экранов он доберется только этой весной (ну кто так делает вообще?).

В 2017 выходит еще несколько фильмов с ним, просто про них мне нечего сказать.

Короче, за Дэна я очень рада, и не только потому что он обалденно красивый, но и за то, что он хороший актер (хотя у британцев, кажется, это чуть ли не врожденное) и умеет быть разным, я это ценю.


Аббатство Даунтон. Гость. Легион

Смешных картинок принесла
karankee





Read more...Collapse )

Всякое
karankee
В кои-то веки я посмотрела что-то раньше, чем моя лента :) У нас Сплит уже вышел. Ну что я могу сказать? Макэвой, конечно, крутышка. Из 23 личностей нам более-менее показали всего 5, и да, их различаешь и "смену караула" узнаешь сразу. Фильм напряженный и страшный, постепенное раскручивание персонажей и их предысторий увлекает. Но финал меня не впечатлил - осталось ощущение "ну как же так?" и "и к чему вот это все?". Фирменного Шьямалановского твиста как бы нет, есть несколько неожиданное развитие событий, хотя тоже не такое и неожиданное. И еще там в самом конце уже на титрах какой-то кусок с Брюллисом - что это было и нахрена, кроме как напомнить "а я еще и вон тот фильм снял", я не поняла.

Когда в кинотеатре закончился Ла-Ла-Лэнд, люди в зале хлопали. Когда закончился Сплит, люди разошлись в каком-то недоуменном подавленном молчании. Вроде и достоинств у фильма немало, а послевкусие какое-то печальное, может, просто потому что история уж очень страшная и грустная.

Хотя вы же все равно пойдете смотреть, так что не слушайте меня :)



Зато Люцифер меня радует неизменно. Где еще увидишь, как дьявол сам себя убивает дефибриллятором? И все равно мне, куда у них там сюжет ворочается и насколько он нелеп, пока там Том Эллис так звездит.

Почему-то ужасно понравился трейлер Логана - первый, где еще Джонни Кэш поет. Как-то так все подобралось и совпало: видеоряд, музыка, настроение, прям ух. Это первый фильм вселенной людей Икс, который мне реально хочется посмотреть и который я жду. А может, и впервые для всех комиксоидов, которые не моя чашка чая. Стареющий герой - это я могу понять и проникнуться, а мутузящие друг друга люди в плащах и лосинах - неа.

Ах, да. Чтоб уравновесить страшного Макэвоя, нате вам милого Харди. Молодой ишшо, эх...

Ну очень мужественный подбородок
karankee
Впечатляющий подбородок - один из критериев красоты для мужчин, но есть случаи, когда природа была даже как-то слишком щедра

Выдающийся подбородок у Брюса Кэмпбелла


Read more...Collapse )

Давненько не смеялись над вестеросцами
karankee
А до нового сезона ждать осталось всего каких-то 4 месяца.



Read more...Collapse )

А вот интересно...
karankee
... не потому ли Отель Гранд Будапешт мне нравится больше Королевства полной луны, что розово-голубенький цвет я люблю больше, чем желто-коричневый?




Я просто мимо пробегала...
karankee
Прошла онлайн-тест на знание сериалов, правильно ответила на все вопросы, а они в результатах обозвали меня задротом. Пичалька...

В кино крутят фильм про то, как американцев в космос на самом деле отправили черные женщины. Я, конечно, за справедливость и равные права, но это как-то перебор, пафосный пафос на пафосе, да?

Ну и вот картинок смешных накидать разве что могу



Read more...Collapse )

Из "Отбросов" в "Игру Престолов"
karankee
У меня есть теория, что все британские актеры снимались либо в Гарри Поттере, либо в Игре Престолов (а если даже и нет, то еще снимутся, хе-хе). Некоторые успевают и там, и там. А что, Британские острова небольшие, одни и те же лица ротируются.

Вот актеры, которые снимались в Мисфитс, а потом пошли работать в Игру.

Про Саймона, который стал Рэмзи, все знают


Есть даже отличная шутка по поводу Саймона, который отправился в прошлое


ОстальныеCollapse )

?

Log in